Год защитника отечества

Семья

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт
МБУ ДО ДШИ
п. Южный



Главная | Регистрация | Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда


 

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты и требования
  6. Руководство
  7. Педагогический состав
  8. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
  9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  10. Платные образовательные услуги
  11. Финансово-хозяйственная деятельность
  12. Вакантные места на 2024-2025 год 
  13. Организация питания в образовательной организации. Питание в ДШИ не предусмотрено.
  14. Международное сотрудничество заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования нет; международной аккредитации образовательных программ нет.      

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса(в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
О наличии библиотеки — имеется библиотека с учебной, учебно-методической литературой (в том числе электронная библиотека) по всем реализуемым образовательным программам.

- О наличии объектов спорта — отсутствуют.

- О наличии оборудованных учебных кабинетов – 7 кабинетов

О наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий приспособленных для использования обучающихся с ОВЗ и наличии доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ - здание ДШИ довоенной  постройки начало ХХ в.не приспособлено для оказания образовательных услуг  детям  с ОВЗ  по техническим причинам. 

- Об условиях питания, охраны здоровья (в том числе обучающиеся с ОВЗ) - не предоставляется. В приёмной имеется аптечка, куллер с питьевой водой.

- О доступе обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ) к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не предусмотрен.

- О доступе обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам - не предусмотрен, на сайте ДШИ имеется раздел «Образование», подраздел «Использование при реализации образовательный программ электронного обучения и дистанционных образовательный технологий", доступ к разделу имеют все посетители сайта.

- О направлениях научно-исследовательской деятельности и базе для ее осуществления  — не предусмотрено.

- О наличии стипендий и иных видов материальной и социальной поддержки  — не предусмотрено.

- Об условиях предоставления их обучающимся, трудоустройстве выпускников — не предоставляется.


Используемые средства обучения и воспитания:
Изобразительное искусство: станки для скульптуры, осветители переносные, мольберты; образцы детских работ из методического фонда, комплекты репродукций по истории искусств, муляжи, гипсовые головы, части голов, розетки, орнаменты, вазы, геометрические тела, предметы быта, драпировки и другой инвентарь для натюрмортов; мультимедийное оборудование.

Музыкальное искусство: музыкальные инструменты (фортепиано, цифровое фортепиано, гитары, аккордеоны, баян,), концертные рояли, мультимедийное оборудование.

Хореографическое искусство: специально оборудованные классы (станки, зеркала, напольное покрытие), музыкальные инструменты,  мультимедийное оборудование.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

        о специально оборудованных учебных кабинетах; (указанных учебных кабинетов нет)

о приспособленных объектах для проведения практических занятий; (приспособленных объектов нет)

о приспособленной(ых) библиотеке(ах); 
библиотека с учебной, учебно-методической литературой  по всем реализуемым образовательным программам не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, предлагается электронная библиотека на сайте ДШИ. (

о специальных объектах спорта; (указанных объектов нет) 

о приспособленных средствах обучения и воспитания; (указанных средств обучения и воспитания нет)

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; ​
Здание ДШИ довоенной постройки не приспособлено для оказания образовательных услуг  детям  с ОВЗ  по техническим причинам При входе в входе в здание ДШИ установлена таблица о режиме работы учреждения со шрифтом Брайля . В школе установлены поручни на всех этажах.

о специальных условиях питания; Питание не осуществляется, т.к. пребывание обучающихся в школе составляет не более 4-х академических часов.

о специальных условиях охраны здоровья; В холе имеется аптечка, кулер с питьевой водой, рециркуляторы, проводится термометрия ..

о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; В целях ведения образовательного процесса в школе преподаватели имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.  (доступ к сети «Интернет» в школе обучающимся не предоставляется)

о доступе обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам - не предусмотрен, на сайте ДШИ имеется раздел "Библиотека. Учебники", доступ разделу имеют все посетители сайта.



о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; (специальных технических средств нет)

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; (общежитие или интернат не предоставляются, т.к. это не предусмотрено данным видом образовательной деятельности)

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (общежитие или интернат отсутствуют, т.к. их предоставление не предусмотрено данным видом образовательной деятельности)

О беспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -. 

 

 

Наличие

специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2020-2021 учебном году в  школе будут обучаться инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет)

2. С нарушениями слуха (нет)

  3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет)

 4.  С интеллектуальными нарушениями (нет)

5. С соматическими заболеваниями – нет

Дети с У/о – (нет)

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ  должны обучаться по адаптированным образовательным программам, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

 

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по профилактике  алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся  по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с учителями; организация внеклассной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

 

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

 

 


Copyright MyCorp © 2025